교육기관납품전문더조은 메인

Что такое Гостевой пост? Глоссарий Интернет-маркетинга > 자유게시판

이벤트상품
  • 이벤트 상품 없음
Q menu
오늘본상품

오늘본상품 없음

TOP
DOWN

Что такое Гостевой пост? Глоссарий Интернет-маркетинга

페이지 정보

작성자 Lonna Mactier 댓글 0건 조회 3회 작성일 25-09-12 18:21

본문


Если в блоге нет ничего, кроме постов из 500 слов или меньше с одним изображением, то ваши посты (опять же) должны быть похожими. Ниже приведены другие хорошие советы, как сделать ваш гостевой пост как можно более потрясающим. В своем предложении обязательно укажите, почему именно вы должны стать приглашенным блогером. Добавьте несколько ссылок на посты, опубликованные вами в других местах, включая ваш собственный блог. Предпочтительно использовать посты, которые имеют хорошую социальную активность, чтобы владелец блога увидел вашу потенциальную ценность для своей аудитории. Чтобы ваш гостевой пост выделялся среди других, вам нужно сосредоточиться на создании высококачественного контента, который представляет ценность для читателей.
Одни в 2022 году похоронили зарубежные соцсети и считают их пустой тратой времени, другие кричат, что блоги в НЕЛЬЗЯграм работают и приносят прибыль. Продумайте, чем вы можете заинтересовать пользователей конкретного портала. Следите за активностью под вашим гостевым постом, под ним могут появляться комментарии и активные обсуждения. На них стоит отвечать всегда, даже если отклик несет негативный характер.
Перед тем как создавать гостевой пост, изучите редполитику компании и их требования к публикуемому контенту. Если четких рекомендаций для написания текстов нет, посмотрите уже имеющийся материал в блоге. Какой ToV подачи информации, какой формат иллюстраций используется, какая структура и средний объем одного поста. Выкладывать гостевые статьи следует на тематических сайтах или крупных блогах. Их мы ищем по ключевикам или через подписчиков вашего ресурса.
В большинстве сервисов есть измеримые характеристики, которые помогут составить общую картину бэклинк-профиля сайта. Хорошо, если текст будет написан на одном уровне (или даже лучше) с постами в вашем личном блоге. Получится неловко, если статья на стороннем ресурсе будет вызывать чувство стыда, а не гордость. Можно сделать проще – просто погуглить запросы по типу «лучшие гостевые блоги по SEO/строительству/вязанию».

Похожие статьи


Используйте Google Keyword Planner, Ahrefs или другие сервисы. Обязательно пересмотрите материалы, которые уже опубликованы на сайте, а также обратите внимание на те статьи, которые пользуются популярностью. Используйте данные такого анализа при подготовке собственного контента.
Убедитесь, что ваш стиль письма соответствует голосу вашего бренда, и что ваш пост хорошо течет. Используйте подзаголовки и маркированные списки, новые британские порносайты чтобы разбить свой пост и сделать его более легким для чтения. Исключение – если несколько сайтов из списка потенциально могут заинтересоваться одинаковыми темами. Тогда им можно предложить идентичные публикации для гостевого сотрудничества. Еще один способ – обратитесь к материалу, который вы публиковали на своем портале. Так вам не придется тратить кучу времени  и проводить глобальные исследования.

Важность исследований


Упоминания с таких ресурсов вряд ли повлияют на видимость проекта в поисковой выдаче, но станут хорошим дополнением для профиля. Сервисы вопросов и ответов очень популярны в зарубежном сегменте интернета. Quora и Reddit позволяют не только получать десятки ссылок из профильных обсуждений, но и привлекать на сайт целевую аудиторию.
  • Итак, вы нашли блоги, которые подходят вам по тематике, и теперь можете сделать еще один шаг — проверить, сколько у вас общих ключевых слов.
  • Есть несколько распространенных ошибок, которых следует избегать при написании гостевого поста.
  • После того как материал опубликован, следующий шаг — это его продвижение.
  • Далее подумайте, сможете ли вы их хорошо осветить и дополнить экспертным мнением.
  • Помните, что гостевая статья не должна напрямую касаться ваших товаров и услуг.

Следующий шаг — нужно выяснить, кто из владельцев или администраторов готов к сотрудничеству. Подготовьте письма, в которых подчеркивается ценность вашего контента для их аудитории. А далее работайте с теми, кто выходит на контакт, уточните условия сотрудничества и другие важные детали.

Гестпосты - безопасно ли это для сайта?


Так вы продемонстрируете, что ваша компания — настоящий эксперт, а ваш бренд заслуживает внимания. К примеру, если вы готовите статью о digital-маркетинге, выберите тему вроде «История борьбы за топовые позиции в нише…» вместо общей «Основы SEO», как, например, это сделали мы. Гораздо важнее с помощью публикаций на внешних ресурсах рассказать аудитории о ценностях компании и укрепить репутацию бренда. Иными словами, больше внимания стали уделять качеству самого контента и построению более прочных партнерских связей.
Плохо написанный или нерелевантный контент может нанести ущерб вашей репутации и авторитету. В целом гостевой постинг — это ценная стратегия цифрового маркетинга в 2024 году, которая может помочь вам построить свой бренд, расширить охват и привлечь трафик на ваш сайт. Следуя последним тенденциям и предоставляя ценность своей аудитории, вы можете использовать гостевой постинг для укрепления своего авторитета и репутации в своей нише.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.